Заходи — не бойся, уходи — не плачь

Вопрос по Тевтонско...
 
Уведомления
Очистить все

[Решено] Вопрос по Тевтонскому КораблеСтроению!!!

9 Записей
3 Пользователи
4 Reactions
59 Просмотры
Алексей (hohol95)
Записей: 1336
Зарегистрированный Доверенный
Создатель темы
Младший Садовник     Поручитель: Проект ФИАЛКА
Присоединился: 9 месяцев назад

Транспортные суда типа КТ или Малые транспортные суда типа КТ.

Кто проектировал, где строили?

Проектные данные...

Как их могли переоборудовать в "Охотники за подводными лолками" ?

8 Ответов
2 Ответов
Морской Кот
Зарегистрированный Доверенный
Присоединился: 9 месяцев назад

Садовник     Поручитель: Проект ФИАЛКА
Записей: 2214

Д а, на безрыбье, у нас и траулеры переоборудовали в "Охотники". Делов-то: установить бомбосбрасыватель, эхолот и пару мелких пушек, вот тебе и "Охотник".

Привет, Алексей!))

Алексей (hohol95)
Зарегистрированный Доверенный
Присоединился: 9 месяцев назад

Младший Садовник     Поручитель: Проект ФИАЛКА
Записей: 1336

Эхолот или шумопеленгатор?

У тевтонцев был собственный "военный рыболов" без трюма доя хранения пойманной рыбы...KFK назывался...

Иду-курю
Записей: 961
Зарегистрированный Доверенный
Младший Садовник     Поручитель: Проект ФИАЛКА
Присоединился: 9 месяцев назад

Приветствую, Алексей.

Что такое KT?

По "официальной" версии, проект сей был разработан для Средиземного моря, где Германия изо всех сил пыталась помочь Италии. Попытки эти обернулись изрядной потерей тоннажа. В 1941 году потери тоннажа (по некоторым данным) составили около 70 000 тонн из 124 000 тонн, имевшихся в наличии на начало года, или 57%. На самом деле это просто перевод англоязычной статьи, где далеко не все правильно написано.

В документах классификационного общества Germanischer Lloyd: Суда этой серии имели ледовый класс (о чем явно говорит форма носовой оконечности). Первые корабли этой серии работали оне на Средиземном море, а... в Норвегии. Потом они, действительно, появились на разных театрах.  Первым судном этой серии стал не КТ-1, заложенный в Неаполе, а КТ-3, построенный в Гамбурге по прототипу "гражданского" судна которое строилось в Германии (проект 1938 года). Отличие только в двигателях, которые на КТ вдвое мощнее чем на "гражданской" версии. Не знаю, с чем это связано, но "итальянцы" сохраняли ледовые подкрепления своих "предков", единственное отличие в толщине бортовой обшивки (она была на 2-мм тоньше).

Есть книга Die Kriegstransporter KT 1 - KT 62 der Deutschen Kriegsmarine: Konzept, Einsatz und Verbleib (автор Wilhelm Donko) И там не все указано верно.

Немецкий военный транспорт КТ-3 (единственный, построенный в Германии) С ноября 1943 года использовался для снабжения немецких войск в Северной Норвегии между Петсамо и Киркенесом, а затем в районе Бодё, где был серьёзно повреждён при налёте авиации Союзников на конвой «Бодё-224» 24 апреля 1944 года. До осени проходил ремонт. В конце войны транспорт сдался англичанам в Копенгагене. По репарациям перешёл на службу в британский флот, с 1950 учебный корабль EMPIRE STEVEDORE. Разделан на металл в 1953 году

Водоизмещение 834 т. Главные размерения 67.5 х 11 х 3.1 м. ГЭУ дизельная, двухвальная: два дизеля МАN по 1200 сил (суммарно 2400 л.с.) Скорость 14.5 узла).

КТ выступали в двух ипостасях: как военные транспорты (но реже), и как большие охотники за подводными лодками. Как правило, все они были сведены в 1-ю флотилию охотников за подводными лодками. Традиционно их вооружение составляли: одна 7,5-см пушка, одна 3,7-см зенитная пушка, два спаренных 2-см автомата.

Более подробно: https://dzen.ru/a/ZZaJiR-CNhTTvzj-

Опубликовано в Дзен 3 дня назад. Не Ваша публикация?

 

KT2
KT

   

Алексей (hohol95)
Записей: 1336
Зарегистрированный Доверенный
Создатель темы
Младший Садовник     Поручитель: Проект ФИАЛКА
Присоединился: 9 месяцев назад

Я так и думал...

Читаю, а сам думаю - "Это я уже читал!"

И точно...

Именно после прочтения статьи на Дзене я и решил задать вопрос тут и "расширить так сказать кругозор"!

Но "фокус не удался ...

Жаль..

 

Иду-курю
Записей: 961
Зарегистрированный Доверенный
Младший Садовник     Поручитель: Проект ФИАЛКА
Присоединился: 9 месяцев назад

Почему не удался? когда есть на что опереться искать информацию намного проще вот например:

Концепция корабля этого типа, "Военного транспортера" (KT), разрабатывалась Военно-морским флотом с 1941 года, в первую очередь из-за необходимости заменить высокие потери, понесенные транспортными судами в Средиземном море. Для держав Оси это становилось все более и более трудным делом для снабжения развернутых подразделений в https://es.wikipedia.org/wiki/Afrikafeldzug&source=kriegstransporte r">Африканская кампания с припасами. Также было очевидно, что https://es.wikipedia.org/wiki/Schwarzes_Meer&source=kriegstransporte r">Черное море также долгое время был бы зоной боевых действий, и там также не было достаточного количества грузовых кораблей.

The https://es.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Werft&source=kriegstransporte r">Немецкая верфь AG в Гамбурге предоставили чертежи и построили модель корабля (KT 3). Все верфи остальных кораблей находились в южной Европе. Они были построены в Средиземноморье (в основном в Италии), на внутренних верфях на Дунае и в Черном море. Были присвоены идентификаторы до № 62, но контракты на строительство были заключены только для KT с 1 по KT 60. К концу войны было завершено строительство около 40 кораблей. Почти половина строительных контрактов досталась верфи Ansaldo-Sestri в Генуе; несколько кораблей были приняты на вооружение ВМС Италии (класс "Монте").

Из общего числа 17 кораблей, построенных на Дунае (Линц, Корнойбург и Будапешт) и на Украине (Николаев), большинство из них были преобразован в https://es.wikipedia.org/wiki/U-Jagd&source=kriegstransporte r">охотники за подводными лодками с конца 1942 года и классифицируется как UJ.

Ниже приведены верфи, в скобках указано количество закрепленных за ними единиц в тыс. тонн, за которыми следуют сроки строительства на соответствующей верфи и идентификация судна:

  1. https://es.wikipedia.org/wiki/Ansaldo&source=kriegstransporte r">Ansaldo - https://es.wikipedia.org/wiki/Sestri_Ponente&source=kriegstransporte r">Sestri в https://es.wikipedia.org/wiki/Genua&source=kriegstransporte r">Генуя (30), 1942-1945 (тыс. тонн 1, 2, 9, 10, 13-16, 31, 32, 35, 36, 43-60)
  2. Deutsche Werft AG в Гамбурге (1), 1942 г. (KT 3 в качестве корабля первой постройки)
  3. https://es.wikipedia.org/wiki/Schiffswerft_Korneuburg&source=kriegstransporte r">Корнейбургская верфь (3), 1942-1943 (KT 4, 17, 18)
  4. https://es.wikipedia.org/wiki/Fincantieri&source=kriegstransporte r">Cantieri Navale Riuniti в https://es.wikipedia.org/wiki/Ancona&source=kriegstransporte r">Ancona (4), 1942 bis 1943 (KT 5, 6, 21, 22)
  5. https://es.wikipedia.org/w/index.php?title=Cantieri_del_Tirreno&action=edit&redlink=1&source=kriegstransporte r">Cantieri del Tirreno в https://es.wikipedia.org/w/index.php?title=Riva_Trigoso&action=edit&redlink=1&source=kriegstransporte r">Riva Trigoso , Provinz Genua (4), 1943-1944 (KT 7, 8, 19, 20)
  6. Верфи OTO ( https://es.wikipedia.org/wiki/Oto_Melara&source=kriegstransporte r">Одеро Терни Орландо ) в https://es.wikipedia.org/wiki/Livorno&source=kriegstransporte r">Livorno (2), 1942-1943 (КТ 11, 12)
  7. https://es.wikipedia.org/wiki/%C3%96sterreichische_Schiffswerften_AG&source=kriegstransporte r">Schiffswerft Linz (4), 1942–1944 (KT 23, 24, 29, 30)
  8. https://es.wikipedia.org/wiki/DDSG&source=kriegstransporte r">DDSG -Werft / https://es.wikipedia.org/wiki/%C3%93buda&source=kriegstransporte r">Óbuda , Будапешт (4), 1943-1944 (KT 25, 26, 33, 34)
  9. Werftverwaltung Nikolajew in https://es.wikipedia.org/wiki/Mykolajiw&source=kriegstransporte r">Nikolajew, Südwerft (6), 1942–1944 (KT 27, 28, 37–40)
  10. https://es.wikipedia.org/wiki/Forges_et_Chantiers_de_la_M%C3%A9diterran%C3%A9e&source=kriegstransporte r">Forges et Chantiers de la Méditerranée в https://es.wikipedia.org/wiki/La_Seyne-sur-Mer&source=kriegstransporte r">La Seyne-sur-Mer / Тулон (2), 1943-1944 (КТ 41, 42)

ТЕХНОЛОГИЯ

Корпус и привод

Корпус военный транспортер составлял 67,5 https://es.wikipedia.org/wiki/Meter&source=kriegstransporte r">метры в длину, 11 метров в ширину и имел осадка 3,1 метра водоизмещением 1250 https://es.wikipedia.org/wiki/Tonne_(Einheit)&source=kriegstransporte r">тонны . Им управляли двое https://es.wikipedia.org/wiki/Verbunddampfmaschine&source=kriegstransporte r">трехцилиндровые паровые машины тройного расширения с сжиганием угля, при котором общая производительность составляет 2400 https://es.wikipedia.org/wiki/Pferdest%C3%A4rke&source=kriegstransporte r">PS (1,765 https://es.wikipedia.org/wiki/Watt_(Einheit)&source=kriegstransporte r">кВт ) было достигнуто. Питание было подано двум https://es.wikipedia.org/wiki/Antriebswelle&source=kriegstransporte r">валы , каждый с четырехкрылым https://es.wikipedia.org/wiki/Propeller&source=kriegstransporte r">винт . Максимальная скорость составляла 14,5 https://es.wikipedia.org/wiki/Knoten_(Einheit)&source=kriegstransporte r">узлы (27 https://es.wikipedia.org/wiki/Kilometer_pro_Stunde&source=kriegstransporte r">км / ч ). можно было бы бункеровать 160 тонн угля, что позволило бы преодолеть максимальное расстояние в 1250 км https://es.wikipedia.org/wiki/Seemeile&source=kriegstransporte r">морские мили (2315 км) со скоростью 10 узлов.

Вооружение

Вооружение состояло из зенитных орудий и варьировалось в зависимости от цели и времени использования, так как это зависело от наличия орудий, а также использовалось много охотничьего оружия. Конструктивное оснащение состояло из 7,5 - см пушки L / 40 на https://es.wikipedia.org/wiki/Heck&source=kriegstransporte r">кормовой с 250 патронами, 3,7-см L / 54 на https://es.wikipedia.org/wiki/Back&source=kriegstransporte r">кубрик с 2000 патронами, два 2 cm L / 65 с обеих сторон в кормовой части https://es.wikipedia.org/wiki/Decksaufbau&source=kriegstransporte r">надстройка всего 4000 выстрелов и два https://es.wikipedia.org/wiki/MG_34&source=kriegstransporte r">MG 34 с 6000 патронами в https://es.wikipedia.org/wiki/Kommandobr%C3%BCcke&source=kriegstransporte r">зона моста .

экипаж

Численность экипажа варьировалась в зависимости от использования: 37 человек в качестве гражданского транспорта, более 53 человек (4 офицера и 49 рядовых) в качестве вооруженного военного транспорта и до 122 человек в качестве охотников за подводными лодками.

Это взято с https://second.wiki/wiki/kriegstransporter.  

Перевод, понятно, машинный, по-быстрому.

Иду-курю
Записей: 961
Зарегистрированный Доверенный
Младший Садовник     Поручитель: Проект ФИАЛКА
Присоединился: 9 месяцев назад

Программа Kriegstransporter

Предыстория

1941 год не был удачным для германских военно-морских сил снабжения в Средиземном море: многие суда, присутствовавшие в начале операций в Северной Африке в феврале, были потеряны к концу года. Потери тоннажа составили около 70 000 тонн из 124 000 тонн, имевшихся в наличии на начало года, или 57%. Конечно, было невозможно отправить крупные суда в Средиземное море для замены этих кораблей.

Нехватка была особенно острой, когда дело касалось более быстроходных судов, которые могли бы совершать рейсы в Северную Африку на более высокой скорости, снижая их уязвимость к перехвату. Кроме того, ощущалась нехватка небольших судов, которые могли бы использовать сильно разрушенные порты на побережье Северной Африки, которые были усеяны обломками за 18 месяцев войны.

В ответ на этот вызов и сохраняющуюся потребность в снабжении немецких войск в Северной Африке была создана программа экстренного строительства, основанная на недавно спроектированном стандартизированном типе относительно небольшого парохода легкой конструкции, называемого Кригстранспортером, сокращенно KT (буквально: военный транспорт). Эта программа была дополнением к значительной программе строительства Marinefaehrpraehme, MFP (буквально: военно–морская паромная баржа - Королевские военно-морские силы называют ее "F-лихтерами"), которая началась в Палермо в сентябре 1941 года.
 
Kriegstransporter
В отличие от плоскодонных MFP, KT были настоящими судами с примерно в пять раз большим водоизмещением (1200 тонн с полной загрузкой (я полагаю) вместо 220 тонн для версии MFP A), более высокой скоростью (14,5 узлов вместо 10,3 узлов) и примерно в четыре раза большей грузоподъемностью (400 тонн вместо 105 тонн для MFP типа A). У них также было преимущество в том, что они работали на угле, а не на дефицитном дизельном топливе или мазуте, а также имели значительно большую дальность полета и были более мореходными (один из первых МФУ в Средиземном море затонул в своем первом рейсе из-за конструктивной неисправности). Так же, как и MFP, KT не имели названий, а были просто пронумерованы, начиная с KT1 (KT3 был кораблем типа и единственным, построенным в Германии).
 
KT мог перевозить столько же цистерн, сколько MFP, за один раз - шесть, и у них была возможность выгружать их самостоятельно в порту с помощью 30-тонного крана, установленного в середине судна. Этого было достаточно, чтобы справиться с любым танком, имевшимся в то время в арсенале Германии или Италии.
 

KT1 после запуска, сентябрь 1942 года в Генуе. Источник: Seekrieg WLB.

KT1 после запуска, сентябрь 1942 года в Генуе. Источник: Seekrieg WLB.

 
Определение программы Kriegstransporter
Программа обсуждалась в январе 1942 года в офисах транспортной секции ВМС Кригсмарине в Неаполе, и запись из ее военного дневника приведена ниже. Несмотря на амбициозные сроки, до конца 1942 года были введены в эксплуатацию только два судна. Другими словами, программе не удалось достичь своей конечной цели - уменьшить нехватку торгового тоннажа на североафриканском маршруте в 1942 году.
 

24 Января 1942 года , 10.30 утра

Конференция военно-морского атташе по строительству Кригстранспортеров с участием капитана Клейкампа, Lt.Com. Сообщение от Верховного командования ВМС Германии, директора немецкой верфи в Гамбурге Шольца и командующего военно-морским транспортом Германии в Италии. Капитан Клейкамп сообщил следующее о Kriegstransporter:

Длина: 62 м

Ширина: 11 м

Высота до главной палубы: 4,2 м

Осадка: 2,9 м

Водоизмещение с грузом: 1200 тонн

Складское пространство: 980 куб. м

Грузоподъемность: 400 тонн

Вместимость бункера: 160 тонн

Дальность действия: 1500 морских миль

Скорость: до 14,5 узлов

Люк 1: 6,75 × 5,4 м, место для 2 танков

Люк 2: 9,8 × 7,4 м, место для 4 танков

Краны: 1×30 т, 4×5 т или 1×30 т, 1×10 т, 3×5 т

Вооружение: 1 × 7,5-см пушка, 1 ×3,7-см одноствольная зенитная пушка, 2 × 20-мм пушки

Все материалы для 20 транспортеров, включая двигатели и вспомогательные агрегаты, будут доставлены из Германии. План строительства первой группы из четырех пароходов предусматривает следующие сроки:

Заложен: 15 марта 1942 года

Запуск: начало июня 1942 года

Ввод в эксплуатацию: конец августа или начало сентября 1942 года

27 января в военно-морском министерстве Италии в Риме состоялась еще одна встреча с высокопоставленными представителями четырех верфей, назначенных для реализации программы, и военно-морского министерства Италии. Завершением этой программы была поставка материалов с февраля по май 1942 года и подготовка пяти пароходов к концу сентября 1942 года, еще двух - в октябре и ноябре каждый, и еще четырех - в декабре, в общей сложности 12 пароходов будут готовы к концу года, а остальные восемь должны быть закончены к концу августа 1943 года.

За этой встречей утром 28 января последовала другая встреча в военно-морском министерстве, на которой военно-морские силы Италии проинформировали немецкую сторону о том, что из-за вмешательства министра транспорта Италии программу пришлось сократить вдвое, поскольку в противном случае это поставило под угрозу итальянскую строительную программу. Новая программа предусматривала, что пять пароходов будут готовы в сентябре, а остальные поступят в четвертом квартале 1942 года.

В конечном итоге, однако, должно было потребоваться до 3 февраля 1943 года, чтобы достичь количества из четырех готовых КТ с итальянских верфей. Строительство продолжалось до конца войны, когда 40 тыс. тонн было завершено на итальянских верфях, а еще два - на французской. Только Ansaldo Genoa к концу войны спустила на воду 30 тыс. тонн. КТ также были собраны в Черном море. Несмотря на эти цифры, я не знаю ни одного сохранившегося примера.

https://rommelsriposte.com/2014/12/20/the-kriegstransporter-programme/

 

 

1 Ответ
Алексей (hohol95)
Зарегистрированный Доверенный
Присоединился: 9 месяцев назад

Младший Садовник     Поручитель: Проект ФИАЛКА
Записей: 1336

Спасибо! Шикарно!!!

Страница 1 / 2
Поделиться:

Форма обратной связи

Эта форма обратной связи дает возможность связаться непосредственно с руководством форума.

Пожалуйста, четко формулируйте Ваше послание, чтобы оно не осталось без ответа.
Доступные расширения (xls | doc | docx | pdf | jpg | png) остальные форматы могут быть проигнорированы.

Правила форума

Часть первая. Общие положения
Веб-сайт https://fialcogol.ru/ (проект ФИАЛКА или Философско-Историческая Ассоциация Любителей Крепкого Алкоголя) зарегистрирован на территории Российской Федерации и подчиняется её законам. Иными словами – всё, что запрещено на территории Российской Федерации, запрещено и на проекте ФИАЛКА. Подробнее о запретах можно узнать в Уголовном кодексе Российской Федерации, Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях и других законодательных актах.
С целью защиты персональных данных пользователей, проект ФИАЛКА использует политику безопасности, основные положения которой изложены в специальном разделе проекта. С ними можно познакомиться, «спустившись» по любой странице сайта до конца в самый низ.
Целями создания настоящего проекта являются исключительно саморазвитие его участников, просвещение и развлечение. Проект не преследует каких-либо политические или коммерческие цели.
Используя электронное пространство проекта ФИАЛКА, его участники, тем самым выражают своё действительное согласие как с настоящими правилами, так и с политикой безопасности проекта.
Правила ресурса постоянно меняются в зависимости от сложившихся обстоятельств и потребностей ресурса, как их видит администратор, с учетом, естественно, пожелания пользователей. При этом, в отличие от либерального законодательства буржуазных стран (в том числе и Российской Федерации) изменения в правилах по усмотрению администратора могут иметь и обратную силу, то есть распространяться на события и происшествия, имевшие место ДО их принятия.

Часть вторая. Электронное пространство проекта ФИАЛКА
Электронное пространство проекта ФИАЛКА разделено на три категории – Исторический Зал, Философская Беседка и технический раздел «Как пользоваться форумом».
Исторический Зал и Философская Беседка в свою очередь разделены на форумы и подфорумы, в которых публикуются и обсуждаются соответствующие темы.
Материалы, выходящие в Историческом Зале или Философской Беседке проходят премодерацию.
Форум «Курилка» в категории «Философская Беседка» доступен для ознакомления только участникам проекта.
В форуме «Курилка» разрешена обсценная лексика, если она не используется в грубой форме или не преследует цели оскорбить кого-либо, в том числе конкретных лиц, не являющихся участниками проекта, а также размещение визуального контента эротического содержания, при отсутствии признаков порнографии.

Часть третья. Участники
Все зарегистрированные участники проекта ФИАЛКА, в зависимости от своих заслуг перед проектом, делятся на три категории: Посвященные, Доверенные и Заслуженные.
Принадлежность к определенной категории определяется званием участника, которое, в свою очередь, определяется его личным рейтингом, зависящим от активности его участия в проекте.
Перевод участника из категории в категорию может также производиться администрацией в случае особых заслуг участника перед проектом или нарушения им настоящих Правил.
Посвященные участники могут знакомиться с любыми материалами проекта, но оставлять комментарии и публиковать свои материалы могут только в Историческом Зале. Посвященные участники не имеют права давать рекомендации кандидатам на вступление в проект ФИАЛКА.
Доверенные участники могут знакомиться со всеми материалами проекта, оставлять комментарии и публиковать свои материалы в любых его разделах. Доверенные участники могут давать рекомендации кандидатам на вступление в проект ФИАЛКА.
Заслуженные участники могут знакомиться со всеми материалами проекта, оставлять комментарии и публиковать свои материалы во любых его разделах без премодерации. Заслуженные участники могут давать рекомендации кандидатам на вступление в проект ФИАЛКА.

Часть четвертая. Правила приема в Сообщество
Лицо, желающее стать участником проекта ФИАЛКА, должно обзавестись поручителем из числа действующих участников проекта, состоящих в категории «Доверенный» или «Заслуженный», после чего должно оставить заявку на вступление в проект по соответствующей форме, размещенной на проекте.
Форма заявки включает в себя следующую информацию:
- никнейм кандидата – имя, под которым он будет отображаться на проекте
- логин кандидата – имя, под которым он будет заходить на проект
- пароль, открывающий доступ к аккаунту на проекте
- адрес электронной почты кандидата
- сведения об ознакомленности и согласии кандидата с настоящими правилами политикой безопасности проекта.
- никнейм поручителя
Администрация, удостоверившись в подлинности рекомендации, вносит кандидата в базу проекта и регистрирует его, после чего кандидат становится участником проекта в категории «Посвященный».
Рекомендатель участника проекта указывается в его профиле. У участников, вступивших в проект до апреля 2024 г. рекомендателем считается проект ФИАЛКА.
Рекомендатель несет ответственность за рекомендованного им кандидата в объеме до половины от той ответственности, которой подвергнется рекомендованный, в случае нарушения последним правил проекта.
Администрация вправе по собственному усмотрению прекращать и возобновлять процедуру регистрации кандидатов на вступление в проект.

Часть пятая. Правила поведения на проекте
Инструментом для достижения целей проекта является общение его участников между собой.
Общение подразумевает взаимное уважение и доброжелательность, поэтому запрещаются:
- мат и сквернословие, за исключением форума «Курилка».
- сознательное провоцирование участников проекта на грубость или иное нарушение правил проекта, совершаемое повторно и целенаправленно в отношении одного или нескольких участников.
- любое разглашение личных данных участников проекта, если эти личные данные не изложены в профиле этого участника. Это правило относится также к сведениям, изложенным самим участником проекта в комментариях, но не внесенных им в свой профиль.
- размещение рекламы, ссылок на коммерческие ресурсы без согласования с администрацией проекта
- умышленное, систематическое и целенаправленное наполнение тем комментариями, не имеющими непосредственного отношения к теме публикации
- создание тем, не соответствующих целям проекта
- умышленное искажение русского языка путем заведомо неправильного написания отдельных слов или предложений
- публикация тем или комментариев на иностранных языках без последующего перевода.
- иные действия, противоречащие духу проекта или препятствующие достижению им его основных целей.
Указанные нарушения считаются легкими.
Мат, сквернословие или иные оскорбления и угрозы в адрес как участников проекта, так и иных лиц, публичных или не публичных, различных социальных или этнических групп, либо легкое нарушение повторно – считаются тяжкими нарушениями.
Категорически запрещаются любые действия, нарушающие действующие законы Российской Федерации, в том числе: проявление экстремизма, призывы к насильственным действиям в отношении конкретных лиц, публичных, или непубличных, а также социальных или этнических групп, пропаганда ЛГБТ или порнография, либо тяжкое нарушение повторно или совершенное с особым цинизмом – считаются особо тяжкими нарушениями.
На проекте поощряются:
- тактичность, вежливость и доброжелательность по отношению к участникам проекта. Культура общения – одна из наиболее сильных и привлекательных сторон проекта ФИАЛКА, сохраним её и впредь.
- вдумчивые и информативные комментарии в рамках темы, заданной первоначальной публикацией.
- создание и публикование тем, соответствующих целям проекта, помогающим его развитию и росту.
- внимательное и трепетное отношение к грамматике русского языка.

Часть шестая. Наказания и поощрения
Наказания за нарушения правил проекта выносятся администрацией в случае обнаружения таких нарушений в отношении лица, допустившего эти нарушения, а также в отношении его поручителя.
Легкие нарушения: запрет на комментарии в Философской Беседке на срок до одного месяца.
Тяжкие нарушения: запрет на комментарии в Философской Беседке до трех месяцев плюс запрет на комментарии в Историческом Зале на срок до месяца, либо вечный бан.
Особо тяжкие нарушения: вечный бан.
Наказание может быть смягчено с учетом личности нарушителя и его заслуг перед проектом.
Наказание рекомендателя за нарушения, совершенные рекомендованным может составлять до половины от объема наказания, назначенного нарушителю. В случае, если рекомендованный получил вечный бан, наказание рекомендателю определяется индивидуально.
Назначенное наказание обжалованию не подлежит. Просьбы о помиловании или смягчении наказания, в том числе от третьих лиц, принимаются и рассматриваются только в особом негласном порядке.
В качестве поощрений на проекте используется внеочередной перевод участника в категорию «Доверенный» или «Заслуженный». Возможны и другие формы поощрения, которые будут определяться индивидуально.

Часть седьмая. Правила публикации новых тем
При публикации новой темы её автор должен указывать автора текста, источник из которого текст взят и источник, из которого взяты фотографии и иные изображения, присутствующие в тексте темы. Если автор темы является и автором текста, фотографий или иных изображений, присутствующих в теме, то он должен указать это.
Публикация тем без авторского текста нежелательна и допускается в исключительных случаях по усмотрению администратора. Авторский текст должен содержать оценку предоставленного материала и делать акценты на тех его аспектах, которые автор хотел предложить для обсуждения.
Материалы, не соответствующие этим требованиям, будут возвращаться на доработку или удаляться.

Заключительные положения
В случае возникновения «пограничной» ситуации, которая может быть истолкована по-разному, администрация проекта принимает решение, исходя из своих внутренних убеждений и собственного видения сложившейся ситуации.
Администратор при принятии каких-либо решений, может быть неправ, но так как он сам себе судья, обжаловать его действия Вы можете только ему. А это дело хлопотное и требует серьезной аргументации. В любом случае, Вам гарантируется, что ваша аргументированная жалоба будет рассмотрена и по ней будет вынесено аргументированное же решение, которое будет немедленно доведено до автора жалобы.
О планирующихся изменениях в правилах пользователи будут информироваться в соответствующем разделе ресурса для проведения необходимых консультаций и обсуждений. Все мнения, высказанные в ходе такого обсуждения, будут учтены администрацией проекта при принятии окончательного решения о внесении изменений в действующие правила.